Межрегиональный центр
профессиональной после
вузовской подготовки и
повышения квалификации
специалистов «Развитие»

Дистанционное обучение  ОПЛАТА 

профессиональная переподготовка

повышение квалификации

Новые правила аккредитации медработников  2023 

Взаимоотношения фармотрасли и СМИ должны развиваться

30.09.2016

1 октября прошла конференция «Система коммуникаций в фармацевтике», организованная компанией «Петровакс Фарм» и группой «Интеррос». В мероприятии приняли участие эксперты отечественной фармотрасли, руководители СМИ, в том числе главный редактор газеты «Фармацевтический вестник»Герман Иноземцев, а также журналисты отраслевых и общественно-политических изданий.

Сначала эсперты рассказали об основных понятиях и явлениях фармрынка. В частности, исполнительный директор Ассоциации организаций по клиническим исследованиям Светлана Завидова напомнила о жизненном цикле лекарственного препарата и объяснила, почему лекарства не могут быть дешевыми. Журналисты также узнали о надлежащих практиках в отрасли, об особенностях регулирования деятельности аптек.

Самой горячей получилась дискуссия о взаимоотношениях фармотрасли и СМИ. Шеф-редактор РБК-ТВКирилл Токарев считает, что фармкомпании в России достаточно закрыты, они как будто сторонятся публичности. О том, как эксперты объясняют это, читайте в одном из ближайших номеров «ФВ».

0

Автор: Елена Калиновская«Фармацевтический вестник»